15 мар. 2016 г.

Про корректирующее белье с мыслями о мортаделле

Внимание! Пост может оказать травмирующее воздействия на психику. Исключение: набравшие лишнего молодые мамы.

Мне потребовалось много времени, чтобы осознать, что я набрала почти 10 лишних кг за время беременности. На фоне хронического недосыпа, стресса и местами просто нечеловеческих условий существования, я даже забила на это. И только сейчас, спустя 2,5 года у меня появились физические и психологические ресурсы заняться спортом и не заедать постоянную нервотрёпку.

Но одно дело принять то, что ты растолстела. Другое - признать, что ты стала одной из тех женщин, у которых над джинсами нависает живот. Заметьте, даже над джинсами нужного размера.




Дело в том, что у  многих после родов жир откладывается на верней части живота, где раньше его не было. Вот как раз этот кусок и висит. К этому ещё добавляются растянутые мышцы пресса, которые не в состоянии "визуально сдержать" даже стакан чая, что уж говорить об обеде. С появлением послеродового живота жизнь, конечно, не заканчивается, но заметно усложняется.

Например, вы больше не можете носить привычную вам одежду. Точнее, можете, но... в прилегающем платье в области пупка угадывается кратор. В тонкой, даже не обтягивающей кофточке, любой желающий может пересчитать ваши складки, включая над- и подбюстгалтерную. Ещё лямки нижнего белья могут мило впиваться в жир на плечах.

Многие молодые мамы забивают на внешнюю неэстетичность свежеприобретённого жира. У части это входит в привычку, жирок превращается в сало и остаётся с ними навсегда.

Некоторые клянутся себе в следующую беременность больше не жрать как свинья, т.к. - говорила же мама! - не набрать проще, чем сбросить, пыхтят на тренировках и пытаются искать облагораживающую жирок одежду. Я с оптимизмом отношу себя к этой группе и...

Нашла для себя несколько вариантов. Они не сделают толстое тело стройным, но заключат жир хоть в какие-то рамки приличия. О них я уже писал в посте "Гардероб молодой мамы", но напомню.
1. Отрезные платья из плотного материала с активными принтами. Они отлично решают проблему перетягивания и нависания жира. Но это не всегда удобно на прогулках с детьми.
2. Если всё же надеваются джинсы, то сверху должны быть некороткие разлетайка, цветастая рубашка или туника, толстовка из плотной ткани.
3. Отдать предпочтение высоким трусикам, которые сформируют более аккуратную линию живота.

Я пытаюсь совершенствоваться в пункте №2 и столкнулась с рядом проблем:
- Если понимаешь руки, то с ними поднимается и кофта из-под которой торчит всё нажитое добро. Аналогичная неприятная ситуация происходит даже если просто наклониться. Т.е. даже длинная кофта в определённый момент становится предательски короткой.
- Вот этот вот кусок жира на верхней части живота делает невозможным использование высоких утягивающих трусиков. Они элементарно скручиваются в трубочку на линии талии при каждом наклоне и приходится их поправлять.

Поправлять трусы прямо там, где только что наклонился, Карл.

Всё это меня страшно бесило. И это учитывая, что я 80% времени провожу дома, а выходя на улицу, редко снимаю верхнюю одежду.

На почве этого раздражения зародилась мечта приобрести себе корректирующее бельё в виде боди: майка-трусы на кнопках между ногами. Некоторое время назад я стала счастливым обладателем такой штуки и не нарадуюсь. У меня самая обычная конфигурация боди, которое по факту ничего не корректирует: не увеличивает грудь, не формирует силуэт, не приподнимает ягодицы.

Оно просто не даёт жиру вываливаться из джинсов и трястись!


Если выражаться более корректно, то такое боди:
- Добавляет комфорта и собранности. Я помню ещё свою юность, когда заправить что-то в штаны для меня было пыткой. Я балдела от ощущение ветерка. Но годы берут своё и теперь мне нужно всё заправлять, чтоб было тепло. В отличии от майки боди не вылезает. Чувство собранности... В боди как-то легче контролировать осанку, например.
- Не стесняет движений. В боди можно спокойно наклонятся, не переживая, что кто-то получит психологическую травму, увидев ваш бок. Не нужно поправлять кофту, одёргивать - короче, постоянно напрягаться по поводу своего жира.
- Оставляет чистой совесть. В таком боди я никого не обманываю: я жирная, но всё под контролем. Для меня это важно. Я уже много лет размышляю о том, какую степень разочарования можно испытать, представив девушку голой и ненакрашенной.

Конечно, боди - это бельё. Это как трусы. И неприлично уже то, что это боди выглядывает из-под кофты. Но это вопрос воспитания. Эпоха выглядывающих трусов и бюстгалтеров сделал своё дело и мне не стыдно, что кто-то увидит кусок моего приятно округлого чёрного бока, но не голого и повисшего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий