31 авг. 2015 г.

Бьюти маст-хэвы молодой мамы. Выпуск 5-й. Макияж за 30 секунд

Ещё прошлым летом я начала ждать нынешнее лето - точнее солнце и немного свободного времени - чтобы написать этот пост. В итоге только в конце августа мне удалось "отснять материал". Для этого моей семье пришлось на два дня уехать на дачу без меня. Ни больше, ни меньше.

В этом посте я покажу свой крайне примитивный и быстрый макияж на каждый день. Благодаря ему я выгляжу как ненакрашенная, но всё же не умирающая женщина.
И перед этим будет немного размышлений на тему.



Мне кажется, что в вопросе макияжа у наших женщин позиция по характеру очень созвучна менталитету в целом: либо всё, либо ничего. Молодым мамам стоит краситься. Не смотря на отсутствие нормальных условий и округлившееся лицо. Это одна из тех мелочей, которые и составляют жизнь и могут круто повлиять на её ход. Немного косметики заставит на прогулке смотреть не под ноги, а вокруг, в результате вы встретите что-то или кого-то, что вызовет улыбку, и хорошее настроение не позволит нажраться на ночь, вы себя немножко зауважаете и не нажрётесь и на следующий вечер, так через неделю втиснитесь в старые джинсы и тут... Обратной дороги в пучину грусти уже не будет! В общем, вы поняли, о чём я.

Когда Варя и Лев были ещё совсем крошками, а бабушка работала и на прогулки я ходила всё время сама, я всегда (ну ладно, почти всегда) красилась. Варя и Лев уже одетые кричали в люльках, но я делала это всё равно. Я как-то считала вслух - у меня получилось 30 секунд. Я думаю, я имела на них право. Если я была на пределе, то сносила люльки (дети засыпали ещё по дороге вниз по лестнице), и красилась уже во дворе дома. Тогда мой макияж состоял из туши для бровей, компактной пудры и скульптора Dolce & Gabbana, для которых я использовала одну кисть, и достаточно тёмной помады, которую я натренировалась наносить без зеркала или глядя в зеркало припаркованной во дворе машины. Пудра позволяла быстро выровнять цвет лица, скульптор хоть немного снимал уже не юношескую пухлость моих щёк, а помада становилась акцентом. Я намеренно не использовала консилер под глаза: пусть все видят, как я страдаю. Макияж глаз я не практикую до сих пор по той простой  причине, что ненавижу делать демакияж туши.

Собственно, мой макияж

Мне кажется, что в условиях катастрофический нехватки времени, женщина должна делать ставку на самую красивую часть своего лица. Если это глаза, значит искать варианты быстрого и эффектного макияжа глаз, если губы - делать акцент на них. Да, это всё крайне условно и не затрагивает болезненную тему маскировки серьёзных несовершенств. Но это тема для отдельного разговора и не со мной - с кожей мне повезло. Что касается красоты моего лица... то самыми выдающими его частями являются щёки и нос. Поэтому я работаю именно с объёмом и цветом на лице. На свой привычный макияж я трачу максимум 5 минут. Больше времени уходит на ожидание пока впитается увлажняющий крем и "усядется" санскрин.

В подготовке к посту принимала активное участие многофункциональная повязка-шапка-резинка "Кряквочка". Домашние на вопрос идёт ли мне, сказали, что, да, но "как будто после химиотериапии". Но я всё же хочу её прославить.

Тон, точнее - его отсутствие
Итак, моё лицо с увлажняющим кремом и защитой от солнца. Если жарко и Т-зона блестит, я использую матирующие салфетки. Тон я не наношу. У меня есть, например, компактная пудра с SPF 15, но её я использую именно как защиту от солнца зимой или для вечерней прогулки летом.

После увлажнения, санскрина и матирующих салфеток я выгляжу так.

Брови - всему голова
Оформленные брови уже не первый год возглавляют хит-парад трендов в макияже. К сегодняшнему дню все, кто хотел, уже отрастил ранее выщипанные ниточки, кто не умел, научился брови красить. Поэтому наступило время, когда лучшее враг хорошего - о неестественных в своём стремлении к натуральности бровях девушек давно шутят в соцсетях. Но как бы там ни было - без аккуратных бровей никакой макияж не имеет права на существование.

Найти свой продукт для бровей и научиться им пользоваться - это целый этап в жизни девушки. К самым популярным я отнесу продукты Anastasia Beverly Hills (труднооступно, дорого, но почти всегда хорошо и огромный ассортимент), а также тени для век Maybelline Color Tattoo 24Hr в оттенке Тауп #40 (это кремовые тени, но популярны именно для бровей среди девушек чаще светловолосых и с холодной по температуре внешности - мне они категорически не подошли).

Мне с бровями повезло. Так я думаю по крайней мере. Я ничего не дорисовываю и мне не нужно заполнять проплешины. Всё, чего мне не хватает - это более насыщенного цвета и фиксации. Уже третий год я пользуюсь MAC Brow Set в оттенке Show-off. Его ценность для меня в том, что он хоть и тёплый, но не рыжит, и имеет мелкий золотой шиммер, который добавляет бровям объём. У других подобных продуктов, которыми я пользовалась (например, Bobbi Brown Natural Brow Shaper & Hair Touch Up в оттенке Rich Brown), шиммера нет и бровь выглядит красиво, но всё же как накрашенные. MAC же даёт естественный эффект. Подобный результат также давал снятый с производства Dior Diorshow Brow.
 MAC Brow Set в оттенке Show-off я люблю за то, что им можно очень быстро всё сделать. Любые другие продукты для бровей (карандаши, гелевые подводки, пасты, тени и т.п.), даже если не нуждаются в кисти, всё равно требуют больше времени и внимания при нанесении. И вы меня не переубедите.

Готово!

Круги под глазами
Я ценю свои синяки под глазами за то, что они постоянно напоминают мне о том, как я себя не люблю. Вместо того, чтобы спать, я пеку кексы, работаю, подтираю пол или веду блог.

Так случилось, что у меня появился Almea CC Complete Correction Cream оттенок Light-medium. Этот спорный продукт мне нравится по ощущениям и я часто использовала его весной, когда кожа была совсем белой - крем очень сильно выбеливает. При ежедневном использовании он мне забил поры. Поэтому сейчас я его использую как консилер-хайлайтер под глаза. За счёт светлого оттенка и влажного финиша от хорошо освежает взгляд и немного убирает синеву. Кожу не сущит, в складочки не забивается. Я наношу его пальцами вбивающими движениями и как бы опускаю вниз к центру щёк. Таким образом я делаю ещё и частичное скульптурирование.

Румяна
Вообще у меня есть целых две штуки румян. Одни (сухие по текстуре) волочатся с периода моей любви к косметике Bobbi Brown, а было это году в 2011. Вторые я купила совсем недавно по чудесной цене, в чудесном освежающем оттенке, с чудесным дизайном и в чудесной жидкой текстуре - Tony Moly Aqua Petit Jelly Watery Cheek оттенок Peach Pink #2.

Недавно читала о том, что именно сухие текстуры более долговечны - если это понятие вообще применимо к декоративной косметике: лучше хранятся, лучше в работе и т.п. Но сухие текстуры в обязательном порядке подразумевают наличие кисти. И кисть должна быть хорошей, иначе ничего не выйдет. Её нужно постоянно и правильно мыть, сушить и хранить. По очевидным причинам сейчас я предпочитаю кремовые текстуры и всё наношу пальцем.

 

Вот столько мне нужно на обе щеки. Так что этими румянами меня ещё на мои собственные похороны нарумянят.
 

Хайлайтер
Хайлайтер - это крутая штука. Только с ним и средством для бровей можно сделать хороший макияж. Стробинг - новое слово в скульптурировании лица - использует только хайлайтер. Я купила себе хайлайтер буквально пару недель назад у очень бюджетной русской марки - Eva Mosaic Highlighting Pencil. Оттенок в палитре один, идёт как универсальный, но он тёплый. Есть спонж, но я тушую пальцами.

Хайлайтер наносится на "выпуклые" части лица: спинку носа, скулы, треугольник между бровями, треугольник на подбородке, под хвостик брови, на линию верхней губы, во внутренние уголки глаз - схем в интернете предостаточно. Всё это должно добавлять деликатного свечения и придавать лицу свежий и отдохнувший вид. Хайлайтеры могут быть разными по текстуре, холодные и тёплые. Многие грешат обилием шиммера - вместо деликатного  подсвечивания получаем новогоднее мерцание. Аккуратно нужно подбирать и использовать хайлайтер, если кожа жирная и постоянно блестит.


Справа просто провела карандашём, левее - растушевала. 
Нанесла прямо со стика на скулы, не растушёван.

Обычно на этом этапе я наношу бальзам для губ с SPF и иду в люди. Результат мне нравится.

Но для этого поста я сделала ещё два шага: скульптор и тушь.
 
Скульптор
Скульптор - это такая штука, которой создают естественную тень. Наносят на крылья носа, по овалу лица, под скулами. Схемы нанесения зависят от формы лица и задачи. Обычно девушки делают себе впадины под щеками. Идеальный скульптор - серо-коричнево-фиолетовый, т.е. тауп. У меня, наверное, самый известный и многими желаемый - Dolce & Gabbana Luminous Cheek Colour The Blush оттенок Tan 22. Когда я покупала Тан, визажист марки сказала, что им можно выполнить целый макияж. Я пробовала использовать только как тени - хорошо выравнивает цвет кожи и просто делает лицо более аккуратным и ухоженным.

Родная кисть вполне рабочая, но я наношу Bobbi Brown Face Blender Brush из дорожного набора Bobbi Brown Caviar&Oyster Collection Travel Brush Set - ею быстрее.
Если хочешь написать отзыв на Тан, то для свотчей его нужно наносить щедро, чтобы камера могла уловить. Но я красилась перед реальным выходом на улицу, поэтому на фото разница особо и не видна. Я нанесла на крылья носа, по овалу лица, под скулы.

(извините за выражение лица)


 (слева нет скульптора, справа есть)

Тушь для ресниц
Тушью для ресниц сейчас я пользуюсь только если рисую стрелки или изображаю серьёзный макияж глаз. Снимать тушь - то ещё удовольствие. Пока держишь ватные диски и отмачиваешь глаза, столько всего успевает случиться!

Для этого как бы естественного макияжа я взяла полузасохшую Chanel Le Volume De Chanel Mascara в оттенке 30 Prune. По цвету это такая себе яркая слива, которая круто вытягивает зелень из глаз. Взгляд с ней не такой жёсткий, как с чёрной тушью, но ярче, чем с коричневой.

Мне лично без туши нравится больше.


Если разницы не особо видно, то смотрите коллажики ниже. Да, начиная  с третьей меняется только выражение лица, согласна! Но тут дело в моём умении снимать процесс - нужен опыт.

 Главное, что до и после отличаются.

 Так я выглядела через несколько часов после прогулки на жаре.

Если у кого-то остались вопросы по поводу скульптурирования лица, пожалуйста, прочитайте мой небольшой пост на эту тему на Косметисте. В нём достаточно подробно описаны именно азы.


Это заметно, но я бы хотела добавить, что это не урок макияжа. Цель и суть поста в другом. И это был первый раз, когда я фотографировала себя сама и пыталась сфотографировать процесс создания макияжа.


Спасибо!

7 комментариев:

  1. Лена, хороший макияж без макияжа получился!
    С такой кожей я бы тоже обходилась без тона, но увы )

    P.S. а касаемо демакияжа глаз - попробуйте (если еще не пробовали) гидрофильное масло. Не знаю, как раньше без него жила.
    Александра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо, главное - очень быстрый :)
      Спасибо большое за совет! Можете порекомендовать что-то конкретное? Я бы с большей охотой попробовала что-то из азиатского ухода, чем, например, люкс в виде масла Dior или попытки отечественного производителя. Можно, правда, и самой сделать!

      Удалить
  2. Сейчас тоже пробую СС крем Альмеа, пока нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что вам подошёл! Многие из-за палитры не могут пользоваться - слишком светлые оттенки.

      Удалить
  3. Из азиатских, что я пробовала, могу рекомендовать Shiseido perfect cleansing oil в синем пузырьке, Hipitch deep cleansing oil, Hadalabo. Да вообще, наверное, любое, что сделано в Японии/Корее.
    Из того, что видела у нас в продаже в магазинах – Cracie Naive.
    Насчёт Диора соглашусь – извела две бутылки, масло хорошее, нареканий нет, но денег своих не стоит, ИМХО. Был еще Babor – тоже не вижу смысла за него переплачивать. Хотя готова переплатить за Kanebo sensai – только из-за тактильных ощущений ))
    Сейчас вот пользуюсь Спивакъ и тоже ничего плохого сказать не могу - всё, что надо, смывает ))
    Вспомнила, что у Fresh line есть масло в маленьких пузырьках. Хороший вариант для знакомства.
    Самой сделать тоже вариант, но это ж надо полисорбат где-то искать. Нее, проще уже готовое масло купить )
    После энного количества бутылочек разных производителей я для себя поняла, что все они плюс-минус одинаковые. Ну т.е. могут немного различаться текстура, цвет, запах, но на свойства это влияет незначительно.
    Главное – наносить на абсолютно сухую кожу сухими пальцами, помассировать хотя бы полминуты, потом понемногу добавлять воду и смывать. После обязательно умыться пенкой/гелем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо огромное за подробный ответ! Обязательно попробую!

      Удалить
    2. Ох, не сказала бы я, что все гидрофильные масла одинаковы...
      Лена, если будете покупать оффлайн, смотрите на состав, все-таки, я против минерального масла, несмотря на все эти развенчивания мифов.. Если поры склонны забиваться, лучше перестраховаться и взять гидрофилку с натуральными маслами или сделать самой. А полисорбат есть в любом магазине для мыловаров/хобби.

      Удалить