5 авг. 2015 г.

Книжки с картинками: Я познаю мир, Рассказы в картинках, Где штанишки маленького мишки, Всё о кролике Питере и виммельбухи Весёлые пряталки. На каникулах и За городом. История в картинках

За последнее время у нас появилось много новых книг. Параллельно с поиском удобного места для их хранения, мы книжки смотрим и читаем. Я бы хотела показать вам немного фотографий разворотов и иллюстраций каждой из них. "Живые" фотографии помогают определиться с покупкой. А некоторые из этих книг могут стать милым, реально интересным, вдохновляющим и нетривиальным подарком даже для бездетного взрослого.

1. Я познаю мир. Животные
2. Я познаю мир. Цвета
3. Я познаю мир. Главная книга малыша
4. Рассказы в картинках, Н.Радлов
5. Где штанишки маленького мишки, Джейн Хисси
6. Всё о кролике Питере, Беатрис Поттер
7. Весёлые пряталки. На каникулах
8. За городом. История в картинках, Доро Гёбель и Петер Кнорр



Первые три книги принадлежат издательству Clever. Поэтому у них схожая эстетика и оформления. У книги №1 Я познаю мир. Животные и №2 Я познаю мир. Цвета одни и те же авторы. Все три книги переведены с французского. Это местами заметно ощущается по содержанию. Лично мне немного жаль - хотя я понимаю почему - что оригинальные имена героев были изменены.

 1. Я познаю мир. Животные

403 рубля на Озоне

 







№2. Я познаю мир. Цвета

403 рубля на Озоне
 
 







№3. Я познаю мир. Главная книга малыша

409 рублей на Озоне






№4. Рассказы в картинках, автор Николай Радлов

Книга из советского прошлого. Неожиданные, невероятные, странные, нелогичные, удивительные истории в картинках с навевающими ностальгию иллюстрациями по чему-то забытому и утраченному.
458 рублей на Озоне




5. Где штанишки маленького мишки, Джейн Хисси

Эта душераздирающая история у меня вообще не укладывается в голове. Очень трогательные и, надеюсь, формирующие хороший вкус, иллюстрации автора.
209 рублей на Озоне





6. Всё о кролике Питере, автор Беатрис Поттер

Очень толстая (317 стр.) книга сказок с пометкой "мировая детская классика".
804 рубля на Озоне





Последние две книги - это виммельбухи, или книги для разглядывания. Они бывают на саму разную тематику: времена года, поход в магазин, поездка за город, отпуск. Мелочи повседневной жизни в картинках. У нас пока две.

7. Весёлые пряталки. На каникулах

Эта книга пользуется пока небольшой популярностью просто потому, что на нас в ней производит впечатление только эскалатор. Для детей постарше и перед полётом на море - просто отлично!
В книге можно не только рассматривать развороты со сценами из жизни, но и решать задания по поиску предметов.
257 рублей на Озоне






8. За городом. История в картинках, Доро Гёбель и Петер Кнорр

Этот виммельбух мне нравится намного больше. Во-первых, для двухлеток животные и тракторы ближе. Во-вторых, страницы книги плотные - её можно спокойно покупать даже для совсем маленьких. Немцы.
567 рублей на Озоне








Больше и большие фотографии смотрите на Flickr.com

3 комментария:

  1. Чудесная подборка, спасибо. У меня уже второй растет в основном на моих еще старых советских книжках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Да, у книг советского времени уникальная эстетика. Мне нравится, что благодаря книжкам сегодняшнего времени ребёнка можно подготовить к какому-то событию (полёт на самолёте на море, например). Они всегда так рады, когда узнают в себе героев и героев в себе.

      Удалить