29 сент. 2016 г.

Вариант персонализации одинаковых вещей для разных детей

Так приятно, когда через два года после возникновения идеи ты воплощаешь её в жизнь, не так ли? Вчера я наконец-то выделила целых 15 минут на то, чтобы разрисовать стулья и щётки для волос Вари и Льва. И раз такое дело пост решила написать сразу же.


Достаточно давно мы купили стол и стулья в ИКЕА, за которыми Лев и Варя завтракают, рисуют, лепят и т.д. В какой-то момент Лев стал претендовать сразу на оба стула. И я подумала, что нужно их разрисовать: закрыть вопрос с делёжкой, персонифицировать одинаковые вещи и как бы поощрить к творчеству. У меня были разные идеи на счёт рисунков, но сердечки и звёздочки удаются мне особенно хорошо :) Детям декор понравился. Это самое главное, т.к. я была готова к чему-то вроде "Мама, убери!" или рекомендаций дорисовать ещё каких-то членов звёздного семейства.
 
 
 

Заодно разрисовала щётки для волос the body shop. У нас в ходу the Wet Brush (её я с the body shop даже не сравниваю), но для подстраховки или детского сада годятся.

 

Для росписи я купила в Гостинном дворе специальную краску для дерева (розовую и цвета морской волны), и дополнила старой краской для ткани (более ярким розовым и серебристым белым). Рисунок высох буквально за 3 часа. Тест в виде протирания влажной тряпочкой краска выдержала.


Рисовать очень приятно. И мне кажется, это хорошее средство делать вещи более личными, когда в семье много детей, когда вещи передаются "по наследству".

Комментариев нет:

Отправить комментарий