11 окт. 2017 г.

Ricottniki: рецепт сырников из рикотты и рисовой муки

Блюдо-прозрение! Рецепт-открытие! Обожаю! Без глютена, без лактозы (вроде бы) и с 100% гарантией результата – получались все несчётные разы подряд.

Однако, начну, пожалуй, с благодарностей. Во-первых, спасибо больше питерскому заведению Mad Espresso, где о сырниках из рикотты я и узнала. Во-вторых, огромная благодарность Саше и её замечательномублогу с рецептами и лаконично и внятно изложенной теории о здоровом питании.


Итак, Сырники из рикотты

  • 200 грамм рикотты
  • 1 яйцо
  • 3-4 столовые ложки рисовой муки
  • Щепотка соли
  • Сода или разрыхлитель
  • Горсть изюма или других сухофруктов
  • Сахар по желанию

Смешиваем. Оставляем ненадолго тесто, чтобы сухофрукты размякли (если нужно). Тесто выкладываю на сковороду и формирую рикоттники ложкой, без рук. Жарим на кокосовом масле. Я выбираю средний огонь, чтобы прожарились, а корочка осталась золотистой. Получается где-то 8 риккотников.

Мой рецепт почти аналогичен рецепту Саши. Но я выбрала кокосовое, а не сливочное масло из-за аромата, рикотту так как люблю её больше, чем творог, и всё же добавляю столовую ложку сахара. Обратите внимание на пометку Саши, что крышкой не нужно накрывать.


Комментарии к кулинарному открытию

  1. У меня не было удачных попыток в приготовлении сырников. Не умею. А тема лактозы окончательно перекрыла энтузиазм пытаться дальше. Плюс я (а теперь не только я – главное терпение) очень люблю хлеб, блины из рисовой муки.
  2. Рикотта сама по себе сладковата, но без сахара мне всё же не так вкусно. Плюс мы нашли в продаже замечательный и не сладкий изюм, который похож именно на засушенный виноград, а не на приторный цукат в виде изюма.
  3. Рикотту делают из сыворотки, а это значит, что «белковой основой рикотты является не казеин, а альбумин (что бы это не значило 😏)». Главное – читайте состав! Найти рикотту именно из сыворотки не так уж просто, оказывается. Производители делают рикотту из молока и даже сливок! Я понимаю, что они старались, но… имейте в виду.
  4. По консистенции лучше брать обычную рикотту, тогда рикоттники нежнее. Тесто получается мягкое.
  5. Однажды делала из «Рикотты зернистой». Тоже было вкусно, но более сухие. Тесто дольше нужно было готовить (разминать), рикоттники формировать руками. 

В конце честно признаюсь, что Варя и Лев едят только изюм. Но у детей вкусы в еде периодически меняются, так что не теряю надежды. 
Рикоттники…ммм... Очень советую попробовать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий