17 июл. 2014 г.

Где пописать с коляской

Общеизвестно, что женщина с коляской - это почти инвалид, который, если и может выбраться из дома, то пойти куда-то кроме улицы, например, в миграционную службу (Девчонки, привет! Скоро увидимся!), не может. Поэтому в будние дни в парках и торговых центрах типа МЕГА всегда флешмоб из снующих туда-сюда дам с колясками. В парках - свежий воздух, в ТЦ - туалеты. Среднего не дано.



Не знаю, как обстоят дела в других районах Санкт-Петербурга, доложу обстановку по своему Дворцовому округу: где сходить в туалет, попить и поесть с коляской.


Туалеты

Если для вас как и для меня вариант просить "посторожить" коляску владычицу одного из био-туалетов, щедро расставленных по центру города, и сходить туда же - не вариант, тогда остаётся только одно место - ТЦ Стокманн на углу улицы Восстания и Невского проспекта. Идти мне туда далеко, но, например, зимой, как раз можно было там согреться. В Стокманн есть специальные большие туалеты, где даже наша коляска свободно помещается. Там же можно покормить и переодеть ребёнка. Других таких мест, чтобы так без проблем и, никого не прося об одолжении, зайти, я в центре больше не знаю.



Не выдумывайте проблему на пустом месте! - скажете вы, - Нужно просто познакомиться с другой молодой мамочкой по соседству и гулять вместе.

Нет, этот вариант не для меня. Во-первых, у меня подружек никогда не было (если не считать Игоря Матиева), нет и, наверное, уже не будет. Во-вторых, на прогулках я люблю слушать музыку, читать, слушать у себя в голове обсуждение всеми моими "Я" недавно просмотренного фильма, писать рассказы. В-третьих, заводить знакомства только ради возможности сходить в туалет?..

Где поесть и попить?

Здесь мест по-больше, но от этого не легче. Меню заведений на самочувствие и фигуру влияют плохо.

- Зимой
Блинные рассадники "Теремок". Сразу два адреса! Бульвар Большой Конюшенной улицы ближе к Невскому и напротив Дома Радио буквально в начале Малой Садовой улицы. Был непростой период после рождения Вари и Льва, когда мне удавалось есть только один раз в день, вечером. И брать на прогулку с собой что-то из дома также было невозможно. Но попробовав пару раз тамошние блины, от этой идеи отказалась. Видимо, мой организм уже слишком стар.


Шоколадница, окошко на углу Невского проспекта 12 и Большой Морской улицы. Там я получила один из лучших комплиментов в своей жизни в виде капучино с мишкой на молочной пенке. Я даже пыталась не потерять чек, чтобы при случае прославить это милого молодого бариста. Добавлю, что капучино был холодный, но это беда почти всех капучин :)


Carl's Jr. на Малой Садовой. Там двустворчатая дверь и обе створки открываются, что большая редкость. Когда там нет young and beauliful толпы можно попробовать зайти, но я так ни разу этого не сделала по причине меню.

- Летом
Остаются всё те же адреса. Я думала, мне откроются все радости итальянской и японской кухни. Но летние террасы делают так, что с коляской на них не заехать. Но сделать заказ с собой, конечно же, можно, что не может не радовать. Но сейчас запрещено курить в ресторанах и кафе, в том числе и на террасах, поэтому вдоль них теперь всегда стоит дымящая шеренга. Неприятно.

Есть правда одно хорошее итальянское кафе в Ново-Манежном сквере (это возле Дома Кино и Кинотеатра "Родина", Манежная площадь, Итальянская ул, дом 33). Там, если не аншлаг, можно заехать на террасу с коляской и выпить кофе, что мы с Варей как-то с удовольствием сделали.


Если можете что-то порекомендовать, пожалуйста, не стесняйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий