11 мая 2016 г.

2 года блогу FreeWithKids

Сегодня исполняется ровно два года с того момента, как я сделала первую запись в этом блоге. По этому случаю я хочу сказать всего две вещи.

Первое. Жизнь прекрасна!
Спасибо большое всем вам за то, что читали мой блог даже тогда, когда я в этом сильно сомневалась.

Второе. Благодаря своим друзьям - Даше и Вале - я восстановила пароль и начала вести страницу на facebook - facebook.com/spbmylove.
Там я пощу много чего интересного (я надеюсь :), что длинно для Instargam, но коротко для блога. У меня постоянно в стадии написания находится штук 10 постов и, понятное дело, половина так и не дописываются. А информация, нажитый опыт и отснятые фото пропадают. Поэтому я решила транслировать это во вселенную посредством FB. Пожалуйста, добавляйтесь в друзья или заходите периодически смотреть новые записи.

И уже совсем скоро в блоге будет розыгрыш в честь двухлетия! Ура! 


4 комментария:

  1. Леночка, поздравляю прежде всего тебя! Это реально срок!:)
    Спасибо за блог. Он меня действительно вдохновляет и радует. Ну, и ты не перестаешь удивлять меня своим энтузиазмом - я бы тысячу раз опустила руки и ныла на тему: двое детей//дом, две работы + блог! Это как же вселенная несправедлива ко мне!!!
    Но вселенная чертовски справедлива!
    Поэтому - вдохновения тебе, путешествий и тысячу жизненных историй для воплощения в более серьезную форму :)
    ...Мечтаю попасть на презентацию книги с подписью автора ;) Ну, и, новых встреч в аэропортах новых стран! Верю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Божечки, Валя, спасибо тебе большое! Я буду перечитывать твои пожелания в моменты затмений. Пожалуйста, не недооценивай себя, это тоже важно.

      По поводу книги - договорились, работаю активно в этом направлении :) И, да, до новых встреч!

      Я очень рада и спасибо тебе, что ты мой друг.

      Удалить
  2. Лена, поздравляю (пусть и с опозданием)!
    Не всегда успеваю комментировать, но посты читаю всегда! У вас очень качественный и вдохновляющий блог (мне даже про детские комбинезоны читать интересно, а это редкость).
    Продолжайте в том же духе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! Я рада, что полезна. Такие отклики очень вдохновляют! Буду стараться :)

      Удалить