13 мая 2016 г.

Розыгрыш в честь двухлетия блога FreeWithKids

Недавно нашему блогу исполнилось 2 года. По этому случаю мы решили устроить самый что ни наесть настоящий розыгрыш!

Готовилась я к этому событию долго: затаривалась подарками порядка полугода, подолгу обдумывая и выбирая каждый. Вообще, мне хотелось собрать такой приз, который я бы хотела получить сама. Вот и сейчас, положа руку на сердце, скажу: я б сама не отказалась выиграть у себя самой. Мне хотелось, чтобы каждой вещью из подарка пользовались, ну, или могли передарить дорогому(!) человеку. И, конечно же, мне хотелось, чтобы победитель вместе с подарком получил вдохновение, поддержку и веру в себя. А случай предоставил мне возможность сделать не один, а сразу два приза!

Под катом подробней об идее, подарках и условиях.



Идея

Итак, этим розыгрышем я хочу поддержать всех молодых мам. Победит, конечно, только одна, но тем не менее. На мой взгляд, молодым мамам не хватает много чего, но главное - времени для себя, ощущения того, что они желанны, да и порой банально денег на новую косметику и одежду. Поэтому приз - это набор косметических средств. Часть из них - это продукты, о которых я писала отзывы в серии "Бьюти маст-хэвы молодой мамы", часть - выстраданные в плане идеи покупки, часть - случайные продукты. Но каждый из продуктов я могу смело рекомендовать либо с точки зрения эффективности, либо универсальности, либо как источник вдохновения.Следовательно, приз получит либо молодая мама, либо беременная девушка. (Подробней напишу в условиях).

Второй приз я бы хотела разыграть среди девушек, у которых нет детей и которые пока заводить их не планируют. Я знаю, что наш блог читают и такие, поэтому не хотелось оставлять их без внимания. Сразу скажу, что второй подарок очень скромный, за пересылку мы заплатим, я думаю, больше, чем стоили сами вещи. Но не это важно. Я лично в восторге от этого наборчика! Он мало того, что милый, так ещё и поможет кому-то следить за своим питанием.

Я решила не переводить условия розыгрыша на английский и пригласить к участию только русскоязычную аудиторию, независимо от страны проживания. Просто потому что... так как умеют страдать славянские девушки, мало какие другие могут :)

Подарки

Подарок 1-й. Набор из восьми косметических средств


1. Orly Sec’n Dry Quick Deep-Dry Topcoat
С этой сушки всё и началось, поэтому я была просто обязана включить её в розыгрыш. Сушка-муза этого блога :) Об этой сушке у меня был отдельный пост.  Суша бывает в двух объёмах. Я решила взять меньший, т.к. часто видела в отзывах, что она густеет и неудобно домазывать остатки. У меня флакончик до сих пор жив, хотя крашу я ногти цветным лаком, дай бог, 2 раза в год. Последний раз вот на свой ДР (2-го февраля) красила.



2. STEAMCREAM Talon
Это очень крутой крем! Если захотите мне что-то подарить, подарите его :) Британский бренд, британское производство, натуральный состав, запатентованная технология взбивания, которая делает текстуру крема воздушной как суфле. Универсальный продукт: для лица, рук, тела. Дизайн - отдельная история. Есть базовые, сезонные, от именитых дизайнеров. Этот вариант я выбрала, чтобы победительница помнила, что она всегда будет не только матерью, но и женщиной. И быть женщиной нужно не реже и не менее самоотверженно, чем матерью.

Мне хотелось добавить в розыгрыш уход для лица, от которого я сейчас сама в восторге и пользуюсь. Но не у всех всё так запущенно, что не умываются неделями. У многих молодых мам укомплектованный уход и мне не хотелось включать то, чем не будут пользоваться.


3. Wet Brush
Я уже воспевала оды этой щётке в отдельном посте.  И чем дольше я ею пользуюсь, тем сильнее к ней моя любовь. У Вари достаточно тонкие волосы и стоит им немного отрасти, расчесать их после сна или прогулки очень сложно. Я уже мечтаю, как куплю розовую Варюше, Льву - голубую, и себе... тоже розовую :)

Для розыгрыша я купила вот такой вот лимитированный экземпляр с ярким и... на мой взгляд гендерно уравновешенным принтом. Если уж для сына не подойдёт, то маме в хозяйстве и в качестве психотерапии пригодится точно!

 
 

4. Neutrogena Norwegian Formula Anti-Aging Hand Cream SPF 25
Вопрос защиты от солнца стал для меня важным пунктиком в последнее время. ("Люди, мажьтесь санскринами всегда и везде!" - хотела бы я ходить с такой табличкой :) Ну а в случае мамы с коляской - руки становятся самым уязвимым местом. Я в первый год жизни Льва и Вари заработала себе на руках пигментные пятна.

Я как-то делала обзор на этот крем. С тех пор я так его и покупаю, хоть он и подорожал в два раза - найти альтернативу пока не смогла. Мнение моё о нём не изменилось: как санксрину ставлю "5", как крему для рук "4".


6. Бальзам для губ от Agatha Ruiz с ароматом папайи
Это легендарные бальзамы для губ от испанского дизайнера одежды и аксессуаров Agatha Ruiz. Безумие цвета! Когда я вижу эти шайбочки, я хочу укатить на Ибицу. Насколько я знаю,  эти бальзамы продаются только в дьюти-фри. В общем-то на этом все достоинства заканчиваются: эксклюзивность и дизайн. А, ещё аромат! Ну, в общем-то цель-то тут одна - создавать настроение. Состав достаточно посредственный, шайбы многие не любят, мол, неудобно. Но как раз для эмоциональной составляющей я этот бальзам и хотела включить в розыгрыш. Я получила в подарок набор таких милых шайбочек. Меня моя радует безумно! Я пользуюсь ею от случая к случаю для губ или кутикулы. Но иногда, чувствуя, что настроение пошло на спад, или если нужен толчок, моя рука всегда к нему тянется. И он работает!


6. Мыло с лемонграссом и маслом чайного дерева Nubian Heritage
Марка Nubian Heritage славится своим мылом. Мы несколько лет назад полностью перешли на это мыло как для мытья рук, так и для тела. Мыло отличное: не сушит, не раскисает, хорошо мылиться, экономичное и очень приятно пахнет. На свой страх и риск я сделала ставку на лемонграсс. Он и для тонуса кожи, и от целлюлита, но... сами понимаете...

Лемонграсс я считаю самым, скажем так, наивысшим цитрусовым из всех. Я долгое время "сидела" на танжерине - рука помощи для тех, у кого депрессняк (очень согревающий аромат, деликатно направляющий на путь света). Сейчас мне нравится игривый в своей сладости и горечи грейпфрут. А вот до лемонграсса я ещё не доросла. Он, на мой взгляд, для целостных и уверенных в себе личностей, которым просто иногда не хватает лёгкого дуновения ветра вдохновения. Именно такой я и вижу победительницу этого розыгрыша. А если она окажется немножко не такой, то обязательно воспрянет духом от этого аромата!


7. Эфирное масло лемонграсса от Aura Cacia
По этой причине я добавила заодно и эфирное масло лемонграсса. Aura Cacia - очень хороший производитель эфирных масел. А на бутылочке так и значится "Вдохновение". Пусть его аромат будет вдохновлять и возрождать к жизни!

Эфирное масло очень просто использовать. Его можно добавлять по 2-5 в порцию молочка для тела, шампуня, аромалампу. Это и дополнительный уход, и новые впечатления. Леманграсс считается стимулятором, поэтому способствует росту и укреплению волос, повышает упругость кожи. Главное ни в коем случае не использовать в чистом виде!


8.Тканевые маски Tony Moly с авокадо и виноградом
Я давно подсела на азиатский уход. И эти две маски стали моими фаворитами. Я выбрала их, т.к. многократно проверяла эффективность (они не творят чудес, но помогают выглядеть лучше), и форма тканевой маски всё же заставит выделить 15 минут на себя. С этой маской не получится пылесосить или мыть посуду. Придётся лежать. Есть риск заснуть, но - ничего страшного.

Авокадо спасает меня зимой, отлично питает, убирает шелушения. А виноград хорош круглый год - улучшает цвет лица. Думаю, такая маска пригодится любой женщине.



С первым подарком закончили!

Подарок 2-й. Фитнесс набор.
Как я писала, этот подарок не был запланирован. Но он такой милый! И, конечно, подразумевает наличие чувства юмора :)

В наборе ланчбокс в  виде свинки. В нём два уровня, один плотно закрывается силиконовой крышкой. Каждый уровень крепко штабилируется. Дополнительная фиксация в виде резинки. Пластик прочный. И в целом сам ланчбокс очень приятный, весёлый и многофункциональный (я фанат ланчбоксов!). Второе: бутылочка. Она небольшая по объёму, силиконовая ручка, горлышко широкое. Приятный матовый пластик и очень симпатичный дизайн.

 

Розыгрыш будет проводиться здесь в блоге, в Instargam и Facebook. Набор подарков один, т.е. всего на все три площадки 2 набора.

Условия розыгрыша

Сроки
Розыгрыш стартует с момента публикации этого поста 13 мая 2016 года (и постов в Instargam и Facebook)  и продлится до конца мая. Подача заявок на участие закроется 31 мая. Опубликованные позже заявки не будут рассматриваться.
Победители будут оглашены 3 июня здесь в блоге, в Instargam и Facebook.

Для участия
Для участия нужно
- сделать репост записи о розыгрыше, если вы участвуете через Instargam и Facebook. Если репост делаете в Instargam, добавьте хэштег #freewithkids_giveaway, чтобы я не потеряла участников. Быть подписанным на страницы не обязательно.
- разместить ссылку на этот пост или сам блог http://freewithkids.blogspot.ru/ в своём блоге в любой соц сети или своём блоге. Т.е. вы можете сделать запись в свободной форме об этом розыгрыше или блоге и дать ссылку. А здесь в комментариях дать ссылку на то место, где я смогу увидеть ссылку на это место :) Ну вы поняли. Главное, чтобы у вас был открытый аккаунт и я минут за 5 долистала до этой записи.

Выбор победителя
Номерков не будет. Я просто буду фиксировать себе список участников. Розыгрыш будет не в формате лотереи. Я выберу на своё усмотрение "саму несчастную мать" и самую нуждающуюся в розовой свинке девушку )) Может быть это и не справедливо. Но уж точно не более несправедливо, чем автоматический выбор по номеркам. Поэтому так важно, чтобы ваш аккаунт был открытым и чтобы я смогла хоть немного узнать о вас из него. Кому какой приз тоже будем решать сами, исходя из вашего аккаунта, поэтому (опять-таки) важно, чтобы ваш аккаунт был живым и было понятно хотя бы есть ли у вас дети или нет.


Пересылка подарка
Подарок мы отправим за свой счёт в любую точку мира. Если вы будете  в Питере, то сможем и привезти. В Москву попробую отправить курьером. Буду смотреть на тарифы.

От победителей адрес жду в течение недели с момента объявления результатов (до 10 июня). Отправить подарки обещаю в течение двух недель с момента получения адреса.

Вроде бы всё! Заранее спасибо всем за участие и поддержку! Очень надеюсь, что в результате этого розыгрыша у меня станет больше читателей, а значит поводов чаще и лучше писать в блог.

1 комментарий: