3 июн. 2016 г.

Итоги розыгрыша в честь двухлетия блога

С тех пор, как мы запланировали этот розыгрыш, я с замиранием сердца зачитывалась итогами чужих подобных акций. Девушки-организаторы писали о том, что не ожидали такого большого отклика, как они удивлены, рады и взволнованы. И я погружалась в розовые мечты о том, как, ослеплённая светом софитов, буду сама писать что-то подобное... Но всё произошло несколько иначе, чем я планировала.

В нашем розыгрыше-провале приняли участие 3 человека. Нет, мне не грустно. Мне немного странно. I did my best, вышло то, что вышло и больше зацикливаться на этом не вижу смысла.
Тем более, что в таком маленьком числе участников есть и свой очень большой плюс - подарки получат всё! И, так как я преуспеваю в распознавании знаков судьбы, в итоге я получила что-то более ценное, чем увеличение популярности блога.




Итак. В розыгрыше участвовали:


Ирина @irina.mamedova
Ира читает наш блог давно и давно подписана на наш Instagram, ей мы отправляли открытку из Питера и даже немого общались.

Валя @tugenavalico
Мой давний и дорогой друг, моя одногруппница и, собственно, единственный человек, оставшийся у меня из моего университетского прошлого.

Дашуня @sklyarova
Мой вновь обретённый родненький дружочек, свет которой с каждой нашей встречей становится всё теплее и мягче.

Судьба призового фонда

Ни у кого из девушек нет малышей и пока не намечается (Ира, я ваш Instargam прошерстила и никаких намёков не нашла :). Поэтому розыгрывать по факту нужно было бы только один приз: велнесс набор из свинки-ланчбокса и бутылочки. Выбор здесь особо не стоял и я с удовольствием отправлю этот приз Ирине в город Днiпро на свою почти что малую родину. 

Первый приз (набор косметики) я решила дополнить и поделить между всеми тремя участницами. 

Итак, в дополнение к основному подарку к Ирине поедет так же сушка для ногтей и крем для рук с SPF. Про крем мы как-то говорили с Ирой в письме: она писала, что нигде его не купить. Здесь в Питере, с доступностью тоже проблема, похоже даже на монополию :) Ну и по Instargam я сделала вывод, что Ира любит делать маникюр и сушка-топ в хозяйстве точно не помешает. Одна беда: всё это не заталкивается нормально в коробку :)



Дашуне я положила 2 тканевые маски, как ответный бьюти-жест на её новогодние подарки. Также, Дашуня, надеюсь, тебя порадует розовая свинка ланч-бокс - я припасла ещё один про запас (очень уж красивая) и вот пришлась к делу! В твою коробочку также попал крем STEAMCREAM. Я хотела такой подарить тебе ещё на НГ, но попался другой подарок. Теперь всё сошлось. И ещё (на фото нет, сбегала купила уже позже) кладу тебе средство для кутикулы. Самое лучшее из всех, которые у меня были. Я на свои руки махнула рукой, а этот продукт от Orly творит просто чудеса. А ты точно будешь чаще раза в неделю пользоваться. Так что вообще будет супер!



Валя! Для тебя я выбрала ланч-бокс в виде медвежонка. Я его просила Катю купить себе, но, как видишь, он ещё в заводской упаковке и, сама понимаешь, я никуда не хожу - когда он мне ещё пригодился бы. Я очень надеюсь, что он тебе понравится и будет в ходу, что станет поводом для улыбки на твоём лице даже в самые напряжённые рабочие будни. Также вся ароматерапия в виде мыла и эфирного масла едет тоже к тебе. Давай вдохновляйся. Тебе кладу и легкомысленный бальзам для губ с пожеланиями просто принцессочного счастья!



Так-так-так... А где же расчёска для волос? Где, где?! У Вари! Пока я сортировала подарки, Варюша потребовал её себе. Точнее, я давно обещала купить ей новую розовую и она решила, что вот она и есть. Надеюсь, вы простите мне этот эгоистичный жест и то, что я прикрываюсь ребёнком.

Дорогие девочки!
Спасибо вам большое, что участвовали! Мне было ужасно приятно упаковывать вам коробочки. Надеюсь, всё это к вам благополучно доедет и будет радовать. Спишемся на этот счёт отдельно.

И ещё кое-что...

Даша. Валя.
Спасибо вам за те очень важные и вдохновляющие слова, которые были вами сказаны на счёт моего блога сейчас и раньше. Они заставили меня почувствовать, как ужасно далеко вы от меня. Но как близка ваша поддержка. Я впервые ощутила, что все те забавные и не очень истории, которые мы пережили вместе, общие радости и напряжение... Большое и маленькое, белое, чёрное и разноцветное... Всё, что помнится и что забылось навсегда... Все брошенные вами случайно и осознанно разделенные со мной частички вашего тепла остались во мне навсегда.
Я люблю вас. И, надеюсь, будем видеться чаще.

И кое-что ещё...

Не могу оставить без подарка и слов благодарности Галю, без которой не было бы этого блога. Завтра к нам в гости приезжает мама и я на обратном пути передам, Галя, подарок и вам. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий