18 нояб. 2014 г.

Став матерью, ты вдруг понимаешь, что отныне твоя главная обязанность — быть счастливой

Не хочу разбираться, почему мне вдруг захотелось прочитать Правила жизни Марион Котийяр на esquire. Никогда этой актрисой не интересовалась. Хотя, да, признаю: когда бутик Диор на каждый фонарный столб (кроме одного напротив бутика Луи Вьюитон и одного напротив ДЛТ) Большой Конюшенной улицы размещает рекламу именно с ней (а не с Дженнифер Лоуренс как сейчас) Марион Котийяр - представляет модель сумки Lady Dior - я радуюсь.

Это спонтанное любопытство с предчувствием подарило мне массу удовольствия.
Во-первых, слава богу, не я одна думаю не только о детях, а и вообще о всяком.
Во-вторых, мне было ну очень приятно увидеть, что Марион в своём стиле делает местами тоже, что и я. Точнее - наоборот, конечно же.
В-третьих, Bugaboo оказалось одной из в колясочном парке звёздной пары.

Во-первых

Делюсь с вами 4-мя понравившимися мне цитатами. Но если привычка изображать жертву многим из нас (я в первую очередь про себя) может помешать реализовать первое, то второе и третье я желаю всем от чистого сердца. А четвёртое берём на заметку.

Став матерью, ты вдруг понимаешь, что отныне твоя главная обязанность — быть счастливой.
Уже очень давно я чувствую себя как маленькая девочка, разворачивающая бесконечные подарки.
Лучший в жизни совет мне дал Дэниел Дэй-Льюис. «Не надо слишком много работать, — сказал он. — И уж тем более не надо работать всю жизнь». И он в общем-то прав.
Я росла в доме, где всегда было много разных взрослых. Кажется, это лучше любого детского сада.

Во-вторых

Оказывается, это реально удобно иметь маленькую сумочку для себя (у Марион это модель Miss Dior от Dior чёрная и цвета фуксии) и большой мешок - для ребёнка.

В-третьих

Среди колясок были замечены Bugaboo, Maclaren и Quinny (она на правом фото выступает в роли шасси для автокресла Maxi Cosi - очень удобно, особенно для совсем крошечных малышей).
Марион сейчас 39. Вот уж точно: не бывает некрасивых женщин, бывают женщины недофинансированные (с). А чтоб ещё больше поднять всем располневшим недофинансированным и невыспавшимся молодым мамам настроение, предлагаю посмотреть на ноги Марион в новом видео для Dior.

2 комментария:

  1. Лена, спасибо за еще один хороший пост. Единственный минус Вашего блога - мало и коротко :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, да... моим постоянным читателям явно не повезло :)
      Список постов, которые не терпится написать - огромный. Надеюсь, в отпуске смогу его сократить.
      Спасибо огромное за обратную связь!

      Удалить