29 нояб. 2014 г.

Принимаем ванну. Мыло, щётка и кино

Понятно и так, но напишу: с рождением детей, тем более двух одновременно, меняется абсолютно всё. И вокруг, и внутри. У меня, например, больше нет сил как-то относится и тем более обсуждать погоду. Мне не безразлично, что за окном, но я к этому больше никак не отношусь. Когда я наблюдаю за эмоционально и громко общающимися людьми, я думаю: "Боже... сколько энергии...". Мне всё чаще лень нажимать Ctrl, чтобы сделать заглавную букву. А периоды прилива сил, которым позавидовали бы даже персонажи комиксов, сменяются реально пугающей рассеянностью и забывчивостью. Но в тоже время я чётко помню, сколько за последние 16 месяцев я прочитала книг, сколько раз занималась сексом и принимала ванну.

Ванну - 2 раза. Недавно был второй и мне таааак понравилось, что меня теперь не остановить мне захотелось поделиться с вами маленькими SPA-радостями, которые скрасят очередную бессонную ночь любой молодой мамы, и заодно помогут сохранить остатки упругости.


Если я решаю принять ванну, то залог успеха - это iPhone и наушники. Иначе я каждый раз слышу, когда Варя или Лев постанывают или кричат. Расслабиться невозможно. В 9 из 10 случаев они успокаиваются и засыпают (если вообще просыпались) сами и быстро. А на 10-й меня есть кому заменить, если что. Даже если вы решите не выскакивать из ванной, вы всё равно будете слышать (ну..., не будете, если ванная в другом крыле дома) и не сможете расслабиться. А релакс - наша главная цель. Поэтому книжку я советовать не буду. Кино или музыка. Я люблю кино.




Итак, я ставлю рядом с ванной там, где будет голова, табуреточку МАРИУС IKEA (К слову - рекомендую: очень мобильная и компактная штука. Можно быстро сесть, отодвинуть ногой, поставить карапузов мыть руки, и для них же - прекрасная бибикалка-ходунки: легко и быстро передвигается по полу. А ещё в дырочки можно много чего запихивать сверху и снизу или выкладывать в них шарики.) с полотенцем (обычно я об этом забываю и хватаю, уже лёжа в ванне с батареи полотенце Вари или Льва для попы, но для фото выбрала самое красивое), чтобы вытирать руки и лицо, и гаджетом.



Верхний свет не включаю - только подсветку над зеркалом. Зажигаю аромалампу с эфирным маслом лаванды. Можно выбрать любое, главное, чтобы аромат нравится. Потому что, я как самый британистый из всех британских учёных заявляю, что на молодых мам "на грани" никакие допинги не действуют: кофе не бодрит, эфирное масло лаванды не расслабляет. Поэтому не стоит бояться, что вас вставит от цитрусового микса, приправленного лемонграссом.



У нас остались запасы соли для купания новорождённых с фенхелем и ромашкой. От коликов, как обещал производитель, соль нам не помогла в своё время. Но сейчас я утилизирую её с удовольствием, ибо прекрасный розовый цвет. Можно побаловать себя легендарными бомбочками LUSH, если вы ходите по магазинам. Ещё я знаю, есть цветная детская супер пенистая пена для купания детей постарше. Тоже сгодится, я считаю. Ну и - уточка.



Потом я лежу. Лежу, лежу. Вообще не шевелюсь. И смотрю кино.
Потом, если есть силы, я беру свой абсолютный маст-хэв - вот такую вот деревянную щётку с натуральной щетиной, любимое мыло Nubian Heritage и по линиям лимфотока себя мою. Я уже давно не люблю мочалки, и ещё раньше перестала любить гели для душа. Такие щётки реально очищают и отшелушивают кожу, раскрывают поры (без этого самый лучший крем, который вы потом нанесёте, не будет работать), можно самому себе нормально (!) потереть спину, заодно сделать растяжку плечевых суставов и массаж тела. Цена такой щётки порядка 100 рублей. Мыла - 150. Эффект, продолжительность службы и экономичность окупают эти деньги стократно.

После ванной увлажняем кожу. Я такой же (но другой) щёткой наношу смесь какао и жожоба масел. Масло какао - лучшее из натурального для беременных и молодых мам. Проблема только в том, что оно настолько твёрдое и его температура плавления настолько высока, что перед использованием его нужно топить. А долбить масло ножом и топить на водяной бане после ванной сил нет. Поэтому я приготовила микс в пропорции 4 доли какао масла на 1 жожоба. Текстура позволяет нормально, пусть и с небольшим усилием, набирать масло. Аромат и свойства остаются. И также по линиям лимфотока это масло втираем щёткой. Можно положить масло на щётку или нанести на тело, а потом массировать.  Вариант с маслом мне нравиться ещё и тем, что им можно намазать всё: тело, руки, ноги, лицо. Потому что открывать разные тюбики для разных частей - это энергетически затратно.

Если у вас чувствительная кожа, щётку можно подержать под струёй горячей води или подержать в кипятке и потом хорошо отжать - щетинки станут мягче. После такого массажа ощущения лёгкости, почти как в 16 лет или после разгрузочного дня. А если делать такой массаж регулярно, то есть риск скинуть пару кило.

Этот пост я хочу закончить (а точнее совершенно внезапно оборвать) тремя ссылками, которые могут круто изменить жизнь любой женщины:

2 комментария:

  1. Читаю и удивляюсь - еще ни одного поста небыло "мимо". Или у мам двойни одного возраста одинаковые проблемы и вопросы, или что? :) На ссылки сил уже не хватило, возможно в следующий раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, наверное таки одни :)
      В ссылках схема лимфотока, решение проблем с запущенными стопами и видео о том, как делать самомассаж. Ванная и самомассаж - наш, похоже, единственный способ расслабиться. Признаюсь, пока меня хватает только на ванну. Но расслабляться нам нужно, особенно пока нет возможности заняться спортом и ходить на массаж куда-то.

      Удалить