31 окт. 2014 г.

Бьюти маст-хэвы молодой мамы. Выпуск 1-й. Сушка для лака

Свой ТОП бьюти маст-хэвов для молодой мамы я начну с поста о сушке для лака. Нет, это не есть предмет первой необходимости. Но здесь в блоге выше и правее (да, да, ещё чуть-чуть правее) я написала, что знаю, как успевать красить ногти. Навык и хорошая сушка. Собственно, это всё. Но если опыт и подбор лака, а точнее удобной именно для вас кисточки - дело сугубо индивидуальное, то к сушке предъявляются в нашем случае вполне конкретные требования - сушить и побыстрее. Но не все сушки, как оказалось, это делают.

Изначально мне хотелось сделать для вас обзор лучших сушек. Но на это мне пришлось бы выделить небольшое состояние и немало времени для тестирования. Оставим это дело реально профессиональным nail-блогерам. Я хотела ограничиться обзором на самую быструю сушку в мире, но, к сожалению, посылка с ней потерялась. Поэтому приобрела в Рив Гош сушку, которой отдаю второе место в своём виртуальном рейтинге.

Итак, в этом посте:
- краткий ликбез на тему сушек вообще
- ТОП-7 сушек с краткими комментариями
- мой личный опыт тестирования одной из них
- обзор моих средств для ухода за кутикулой


Уважаемые beauty и особенно nail-блогеры, если вдруг вас занесло в мой блог, обратите, пожалуйста, внимание, что под катом вас поджидают абсолютно дилетантские размышления, далёкая от совершенства да ещё и залитая маслом кутикула, кривая линия улыбки. Ну а непротёртые ЖДСЛ горлышки бутыльков Chanel на фото выше вы уже смогли оценить.


Прежде, чем приступить к делу, честно предупреждаю: диссертацию на тему сушек для лаков я защищать не планирую. Всё, что пишу ниже - это мои личные неструктурированные знания как потребителя, собирающего чужие отзывы на интересующие его продукты.

Сушки

Сушки сами по себе  - это топовое покрытие (самый последний слой, который вы наносите на маникюр), которые сокращают время высыхания лака + базы под ним и топа (ещё одного) сверху.

Сушки бывают:
- Проникающими. Это самые быстрые сушки, которые проникают через все слои топа, лака и базы (т.н. "пирога") до ногтевой пластины. Сушат быстрее всех и часто портят ногти, если они от природы у вас слабые и/или если пользоваться сушкой регулярно.
- Обычными и с эффектами. Т.е. просто сушки, которые сушат. И просто сушки, которые сушат, но ещё и добавляют очумелый глянец, стеклянный эффект и т.д.
- Масляные. Сушки, которые сушат с горем пополам и ещё ухаживают за кутикулой.

По форме это, как правило, обычный пузырёк с кистью, также популярны сушки капельные (легче наносить и не травмировать невысохший слой), в форме спрея.

Сушки могут
- стягивать лак (прокрашивайте сушкой торец ногтя, чтобы этого не произошло);
- окрашивать или изменять цвет лака (это свойственно любым сушкам в разной степени и зависит от частных реакций между конкретным лаком и конкретной сушкой);
- быстро густеть (это зависит не только от времени, но и от частоты открываний пузырька) - некоторые производители делают поэтому разные объёмы;
- как правило продлевают жизнь маникюру;
- некоторые из них (самые лучшие) невозможно купить в магазине по соседству - только on-line.

ТОП-7 самых быстрых сушек

В нашем случае - быстрота высыхания на первом месте - нам интересны именно проникающие сушки. Я постаралась собрать для вас именно такие. Но среди подборки есть и "просто сушки" (по крайней мере заявлений о проникающих свойствах я не нашла), которые, судя по отзывам, быстро сушат. Рейтинг я собрала исключительно по отзывам.

1. Orly Sec’n Dry Quick Deep-Dry Topcoat
Об этой сушке ниже я напишу подробно. Сейчас скажу - сушит отлично! Доступна в Рив Гош.

2. Seche Vite Dry Fast Top Coat
Это и есть та самая самая быстра сушка на земле, которая в камень высушивает семислойные пироги за считанные секунды. И превращает в хлам ногти. Только заказывать через интернет-магазины.

3. Orly Flash Dry Quick-Dry Shine Drops
Интересный экземпляр сушки 3-в-1. Проникающий эффект не заявлен, но скорость высыхания обещают космическую. Плюс - уход за ногтями и кутикулой (значит, всё же проникает!). Плюс - глянец. Поэтому, если вы противник слепящего глянца или поклонник матовых лаков и песков - она мимо вас. Сушка капельная. Доступна в Рив Гош.

4. A-England The Shield Topcoat
Эта сушка от британского бренда с чисто британской палитрой лаков быстро сушит и круто продлевает жизнь маникюру, поскольку заявлена защита. Для молодой мамы, которая постоянно возится в воде без перчаток (попы, носы, ручки после прогулки и т.д. в перчатках не помоешь) стойкость покрытия не менее важна. Потому что, когда час красишь ногти, а потом через два кончики уже затёрты - это не вариант. Заказывать нужно он-лайн. Если только вы не живёте в Великобритании, конечно.

5. Essie Top Coat Good To Go
Эта сушка открывает тройку сушек с прекрасными названиями. Производитель обещает высыхание в считанные секунды и умопомрачительный бриллиантовый блеск.

6. INM Out the Door Top Coat
Популярна среди лакоманьяков и мастеров по маникюру. Доступна в двух объёмах.

7. Butter London Hardwear P.D. Quick Top Coat
Скажу честно: выдающихся достоинств, судя по отзывам, у этой сушки нет. Но уж очень мне нравится дизайн и марка в целом. Но и сушка неплоха - сушит быстро, хоть и стоит немало, да и не найти её у нас в свободной продаже.

Теперь про меня, мои лаки и Orly Sec’n Dry Quick Deep-Dry Topcoat

- Про меня

Сейчас мои ногти почти всегда накрашены Chanel Ballerina 167. Крашу я в один тооооненький слой, для так называемого эффекта "свои ногти, только лучше". В таком виде только лучшие шанелеведы департамента лаковых нюдов смогут эту балерину распознать. Зачем платить тысячу рублей за то, чего никто не заметит? Не знаю. Наверное, затем, что я вижу разницу. И затем, что уж что-что, а купить себе лак Chanel в 29 лет я могу себе позволить. Тем более, что хочется мне этого не чаще раза в год.



 Но в первые 6 месяцев после рождения Вари и Льва всё было иначе. Яркие ногти мне были жизненно необходимы. Мне кажется, взгляд на них меня элементарно бодрил, глаза наводили резкость, ну, и вообще, приятно было вспомнить, что вот где-то в Париже сейчас кто-то колдует над новым оттенком лака. Потребность красить ногти заставляла поддерживать кутикулу в более-менее приличном состоянии. Красила я ногти ночью за работой. Начинала где-то в час, заканчивала к трём. Так у меня успевали намертво высохнуть все слои. Сушки тогда я не имела, читать отзывы, выбирать и покупать - не было сил и времени.


- Про мои лаки

Тестировать Orly Sec’n Dry Quick Deep-Dry Topcoat (у меня маленький объём) я буду на бОльшей части своей коллекции лаков - трёх прекрасных и очень удачных ярких лаках с разными текстурами, что для тестирования сушки очень важно.

Chanel April 533
Это лимитка весенней коллекции 2012 года. Внесезонный лак для светлой кожи холодного и тёплого оттенка. Густой крем. На мне не высыхает и за сутки!

Chanel Holiday 617
Лимитка лета 2012. Яркий, уходит в неон. Густое желе-крем.

Chanel Cinema 581
Вышел весной 2013 года в рамках Avant Premiere De Chanel Collection. Не лимитка. Получил звание идеально-уникального красного лака (вы ведь знаете, через какие муки проходят женщины в поисках "своего" красного лака и "своей" красной помады?). Cinema с ягодным подтоном и каплей коричневого подходит, если не всем, то почти всем рукам. Бегите покупайте! Жидкий крем-желе.



- Про Orly Sec’n Dry Quick Deep-Dry Topcoat

Итак. Я нанесла базу. Подождала время, которое я как бы красила остальные ногти. Потом нанесла первый слой каждого лака. Опять подождала. Нанесла второй. Жду. Подумала... И всё же нанесла топ. Посидела. Нанесла сушку.

Лаков Orly в полноразмерной версии у меня никогда не было. Но будут. Потому что кисточка сушки (у полноразмерных лаков такая же) - просто идеальна. Она сделала всё за меня. Нанесла базу в один слой средней толщины - кисточку немного "отжала", доставая из бутылька, чтобы не капало. Чтобы лак не стянуло и маникюр выглядел лучше, сушкой вышла за область лака - к кутикуле и прокрасила торцы. Сушка даёт хороший, но не бьющий в глаза глянец. Она отлично визуально выровняла и скрыла перепады в толщине слоёв лака, которые я сделала. Кривые линии у кутикулы ей, конечно, не исправить. Через минуту Cinema на указательном пальце (на фото видно) потянуло. Через 5 минут я осторожно нажала на каждый ноготь - на поверхности остались небольшие отпечатки, которые выровнялись. Через 10 - всё повторилось. Но через 15 - я смогла заняться лёгкой физической деятельностью: собрать игрушки, снять высохшее бельё и т.п. Cinema выровнялся и покрытие стало абсолютно гладким. Через 30 минут я смогла одеть тугие перчатки и мыть посуду. Маникюр продержался 3 дня с учётом обычной домашней работы. Скажу для сравнения, что без сушки каждый из этих лаков при моём распорядке дня начинал заметно затираться на кончиках через 2 часа. Т.е., допустим, в 4 дня я закончила красить ногти, в 7-8 вечера я уже понимаю, что перед сном лак нужно снимать. Гладкость покрытия и глянец меня очень порадовали. Я наконец-то поняла, как лакоблогерам удаётся это делать!
Конечно, получить каменный маникюр за секунды мне не удалось. Но 20 минут ожидания ради мёртвого покрытия - поверьте, это немного!


Помимо лаков в маникюре принимала участие база-топ China Glaze First & Last, кутикула на свотчах залита China Glaze Orange Cuticule Oil.

Уход за кутикулой

Сказав про сушку для декоративных лаков, я не могу не упомянуть о том, что неухоженная кутикула и яркий лак на ногтях - понятие несовместимые. Их, конечно, совместить можно принудительно. Главное, определиться с целью.

Для себя я сделала следующий вывод: никакая другая часть тела не нуждается в регулярном уходе так, как кутикула. Стоит увлажнить и напитать её всего один раз в день вместо двух - сразу заметен результат. Ограничить кутикулу только кремом для рук - и уже через пару дней кутикула будет выглядеть чудовищно. Может быть, это правило работает только у меня.
Когда у вас дети, то уход за собой, тем более регулярный - роскошь. Были дни, когда у меня не было времени поесть и сил зубы почистить, какая уж там кутикула. Но и тогда, и сейчас покупать новое для ухода за руками мне нравится.



1. China Glaze Orange Cuticule Oil
Масла (oils), наверное, самый популярный продукт ухода за кутикулой. Они бывают какие хочешь и у кого хочешь. Профессиональные бренды предлагают несколько видов, да и у бюджетных марок типа Vivienne Sabo и т.д. есть подобные продукты. Совершенно случайно ещё со времён бездетности у меня оказалось China Glaze Orange Cuticule Oil, которым я довольна больше, чем популярным Sally Hansen Vitamin E Nail & Cuticle Oil. Оба масла есть в Рив Гош.

У такого масла один недостаток - его не нанести на ходу. Я, например, часто набираю на палец продукт (крем или масло (butter) в ванной и пока дохожу до кухни всё втираю в кутикулу. Сейчас я могу себе позволить сесть, нанести масло (oil) при помощи кисти и потом 5 минут его втирать "лёгкими массирующими движениями". Но раньше сокровенный ритуал SPA совершался по дороге из пункта А в пункт Б. Да и сейчас нередко тоже.

2. Barger Cuticle Care
Мой любимый продукт в виде масла как баттера (butter). Я люблю его за возможность использовать на ходу и относительно быструю впитываемость. Этот баттер нравится и работает на многих. Можно заказать на iHerb.

3. Belweder Cire
Воски - это отдельная глава в уходе за кутикулой и ногтями. У них есть масса поклонников, как и множество вариантов у разных марок. Своим я пользуюсь редко, в основном для кутикулы на ногах. Просто потому, что текстура и аромат именно этого мне не понравились. Ну и минеральное масло в составе этого экземпляра не радует. Но удобство в использовании со счетов не снимаю и, возможно, попробую как-то другого производителя.

4. Crabtree&Evelyn Gardeners Nail&Cuticule Therapy
Этим экземпляром представлю ещё одну текстуру средств по уходу за кутикулой - крем. На Crabtree&Evelyn Gardeners Nail&Cuticule Therapy и его стоимость я возлагала большие надежды, но они не оправдались исключительно из-за меня самой. Средством нужно пользоваться по инструкции - дважды в день. Я не могу продержаться дольше двух дней - забываю. Но стоит даже выдержать один день - результат становится очевиден. Крем работает как деликатный ремувер - отлично размягчает и помогает удалять "ниточками" кутикулу. Проблема для меня ещё в том, что после нанесения крема, его нужно втереть и обработать кутикулу палочкой. Если этого не сделать, то кутикула остаётся на прежнем месте и в прежнем виде.

5. Упомянув о ремуверах (средствах для удаления кутикулы), скажу о самом популярном и эффективном из них - Sally Hansen Instant Cuticle Remover. Это без преувеличений легендарный продукт, который помог многим девушкам перестать резать и вернуться к необрезному маникюру. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что держать дольше указанного производителем времени средство реально нельзя и наносить его нужно только если на ногтях есть лак. Если этого не делать, что продукт круто портит ногти.

Ну вот я и nail blogger.

Backstage на Flickr


Комментариев нет:

Отправить комментарий