1 янв. 2015 г.

Поздравление с Новым 2015 Годом

Дорогие читатели нашего блога!
Я хочу прежде всего поблагодарить вас за то, что вы есть :) И поздравить с Новым 2015 Годом. Хочу пожелать вам в обязательном порядке, пусть и звучащие уже фоном слова: счастья, здоровья и успехов в личной жизни - без этого никуда. И ещё второе моё любимое и художественно-литературно просто чудовищно некрасивое: чего вы сами себе желаете.

А чтобы всё же высказаться, я с радостью поделюсь с вами своим пожеланием для самой себя. Если вам понравится - пожалуйста, берите. Пусть сбывается!



В общем, я хочу пожелать себе в новом году, чтобы я могла сама решать, что мне есть: пармезан и брокколи или сыр «Российский» и белокочанную капусту. Чтобы мне не нужно было оставаться в отпуске дома вместо поездки на море из-за последствий действий незнакомого мне человека.
Я хочу пожелать себе в новом году получить всё и сразу. Всё и сразу! Да, это возможно! И плевать на то, что это портит карму, что всё нужно заслужить, что во всех лишениях и неудачах есть смысл, который нам посылают, чтобы мы учились чему-то там высокому. Больше никакой оправдательной философии неудачников.
Я хочу, чтобы в новом году, раз уж в этом мире нет справедливости, я получила всё то (хорошее), чего не заслужила ранее страданиями и чтобы мне за это никогда не пришлось расплачиваться. И это тоже возможно!
Я хочу, чтобы в новом году то дело, для реализации которого я сделала почти всё от меня зависящее, наконец-то реализовалось при помощи случайной поддержки извне.
Я хочу, чтобы в новом году невероятные и счастливые события вскружили мне голову. Чтобы моя жизнь стала ярче, легче и прекраснее детского сна.
Я хочу, чтобы в новом году Вселенная упростила требования к формулировкам желаний и все мои - и ваши - пусть и неправильно загаданные, сбылись!