30 дек. 2014 г.

Зачем молодым мамам нужны дорогие сумочки?

К счастью, у меня была возможность на личном опыте убедиться, что дорогие сумочки в жизни не меняют ровным счётом ничего. Нравиться они мне от этого меньше не стали, но желание ими обладать заметно ослабло. Тем не менее, приуменьшать роль, которую сумочка Chanel, Chloe, Furla или что вы там себе присмотрели, может сыграть в жизни девушки, я не хочу.




Во-первых. Маленькая узнаваемая сумочка через плечо молодой мамы, увлечённо копающейся в песочнице или растерянно стоящей в очереди в поликлинике, это знак того, что ваш уставший и не совсем опрятный внешний вид - это всего лишь временные трудности.

Во-вторых. После рождения детей есть риск, что весь ваш духовный интимный мир должен будет уместиться в ней. Телефон, помада, план на будущее, когда-то неспешно составленный за капучино на промо-открытке с макарони в любимом кафе. Едва успеваешь привыкнуть, что твой ребёнок держит голову, как уже во всём доме нет места, куда бы он не смог засунуть свой носик.

В-третьих. Это реальная инвестиция с свой гардероб лет на 10-15. Оригинальная Miss Dior от Dior в чёрном цвете будет "самое то" и с грязными джинсами на детской площадке, и с коктейльным платьем, если вдруг вас позовут на вечеринку и вы в это платье влезете. А каждый год классическим моделям сумочек, как вину и мужчинам, только добавляет выдержанного стиля.

В-третьих. Я не спорю, что "именно обувь делает женщину женщиной". Только всё же каблук для большинства молодых мам и не только - это, знаете, издевательство. Кто-то считает, что красивое дорогое бельё даже под старым свитером в катышках заставляет каждую женщину чувствовать себя королевой. Кому-то важно смотреться в зеркальце пудры марки сегмента-люкс.
А я голосую за дорогую сумочку. Потому что, когда вы после бессонной ночи с пучком на макушке, в кедах и кое-как повязанным шарфом (без макияжа, естественно) бежите в аптеку за "Нурофеном", то вы благодаря сумочке будете выглядеть как интересная девушка в сложных жизненных обстоятельствах. Ненакрашенные и нечёсанные дамы, бегущие в аптеку на шпильках - смотрятся странно. Надевать красивое бельё после такой ночки (вы же не мылись, и даже зубы не чистили) - то ещё удовольствие и некогда. Ну а пудру доставать на бегу, чтобы продемонстрировать свой статус каждому прохожему, - небезопасно.

В-четвёртых. Мне кажется, что всё, что нужно молодой маме (неглупой и способной на самоиронию) это: "правильная" сумочка, оттеночное средство для бровей и много-много уходовой косметики. Пусть ваш повседневный макияж будет состоять только из оформленных бровей для аккуратности и чёткости образа. А румянец, сияние кожи, очерченные скулы и блеск глаз будут естественными от правильного и щедрого ухода, здорового образа жизни, полноценного отдыха и любви в семье. Ну а все вопросы стильного образа на себя возьмёт сумочка. Потому что часы Swatch, средство для бровей Lumene или джинсы H&M запросто могут быть вашей  принципиальной позицией и не мешать уверенности в себе. Но сумочка Zarina - никогда.

В-пятых. Одной хорошей сумочке под силу победить все комплексы родом из "голодного детства". Я благодарна своей сумочке за то, что теперь с блаженным лицом выхожу в период распродаж с пакетами из H&M LOGG и никак не пойму, почему так суровы лица клиентов бутика Louis Vuitton. Я благодарна ей за то, что теперь я не стесняюсь зайти с ней и всё в том же H&M LOGG в любой бутик при подготовке материала для поста в блог на тему сумочек. За то, что ДЛТ превратился для меня в сказочный музей, в котором у меня замирает сердце и вскипает мозг от удивления: "Сколько барахла!". В общем - я благодарна ей за обретённую свободу. Сейчас мне кажется, что единственное, на что стоит тратить деньги - это путешествия и свежие овощи и фрукты. Точнее - на свежие овощи и фрукты в путешествиях.


Я очень надеюсь, что вам по жизни не приходится выбирать: сумочка или семейный отпуск. Ну а если нет, то желаю купить, выиграть или получить её в подарок до рождения детей. Потом вряд ли соберётесь.

1 комментарий:

  1. просто слов нет.. мне просто хорошо после прочтения. и конечно же, буду мечтать о правильной сумочке

    ОтветитьУдалить