18 янв. 2015 г.

Бьюти маст-хэвы молодой мамы. Выпуск 3-й. Штука для ускорения сушки волос. Или короткий пост с двумя длинными вступлениями

Вступление первое
2 февраля мне исполнится 30 лет. Но огорчает меня не это. В подарок я давно присмотрела себе (нет, не сумочку, но тоже сгодилась бы) фотоаппарат, чтобы делать фотографии в блог красивее самой реальности, да и просто примкнуть уже наконец-то к миллионам, вообразившим себя фотографами. Но так как наша семья на полную наслаждается кризисом (кг морковки 70 рублей!), то мой подарок будет символичным и символическим, как и сам юбилей. Делать фотографии на свой древний iPhone стало неприятно: он постоянно глючит и качество снимков без солнца не удовлетворяет. А лень под разными личинами мешает мне взять у родителей их фотоаппарат и отснять материал для намеченных постов о детях. Поэтому (наконец-то к сути!) сегодня моих постоянных читателей ждёт второй подряд пост о косметике, к которому фотографии были сделаны давно.

Вступление второе
Это точно написано в какой-то книжке, но кто не любит чувствовать себя изобретателем велосипеда? Личная гигиена - это одна из основ цивилизованного мира. Когда ты чистый, это свидетельствует не только о наличии минимального комфорта, но и планах на будущее. Когда ты не принял душ или не почистил зубы, то даже противно браться за великие дела. Как-то (в далёкие и навсегда ушедшие времена, когда я ещё смотрела телевизор) я видела немой чёрно-белый фильм (название так и не вытянула "из-под сознания"), главный герой которого был чист и наивен, а значит не избалован фортуной. Даже с самоубийством не повезло. Это стало последней каплей, он решил жить. Достал гребень, причесался и с гордо поднятой головой зашагал навстречу судьбе.

Отчасти, наверное, из-за этого фильма в разделе Об авторе и блоге я упоминаю молодых мам с немытыми головами. Чтобы заслужить ярлык "ухоженная женщина" нужно много денег, и ещё больше времени. А также сил - моральных и физических. Ничего этого у большинства молодых мам нет. Поэтому быть просто чистой - это святой обязательный минимум даже счастливой мамы шестерняшек. К острой нехватке времени, сил и наплевательскому отношению к своему внешнему виду через несколько месяцев после родов добавляется ещё и волосопад. Некоторые начинают мыть голову раз в неделю, не сушат феном ни-ни-ни! и никаких укладочных средств никогда, а ещё вообще перестают расчёсываться. У меня тоже была проблема усиленного выпадения волос. Я очень расстраивалась, думала: вот, теперь я не только жирная, со шрамом и уставшая, а скоро буду ещё и лысой. Пока я вздыхала, проблема решилась сама. Потому что, не смотря на все препятствия со стороны хозяина, организм запрограммирован на восстановление, в том числе и послеродового.

Короче: грязной голове и чему-либо нет и никогда не будет никаких оправданий. А теперь, собственно, отзыв на средство, которое до 50% сокращает время сушки волос.


Вообще, средствами для укладки волос я практически не пользуюсь, поэтому существование такого продукта как KMS California Freeshape Quick Blow Dry было для меня настоящим открытием. Оно попало ко мне совершенно случайно и я всё раздумывала, какой бы из неимеющихся у меня подружек его подарить. Но тут я вспомнила, что веду блог как бы для молодых мам и меня осенило. Тестирование этого продукта поделило мою жизнь (как и силиконовая кулинарная лопатка) на "до" и "после".

KMS California Freeshape Quick Blow Dry рекомендуется для всех девушек, у которых никогда нет времени (это, кажется, про всех девушек можно сказать). Средство сокращает время сушки до 50% + это такой лёгкий вариант кондиционера и стайлинга. Наносится поверх других укладочных средств непосредственно перед сушкой.

По своему формату это спрей. Двухфазное по консистенции и требует встряхивания перед нанесением. Запах приятный, типичный для средств для волос, нестойкий.

Состав:
Water / Aqua / Eau, Trisiloxane, Alcohol Denat., Methylal, Panthenol, Glycerin, Benzophenone-4, Lactic Acid, Tocopheryl Acetate, Hydroxypropyltrimonium Hydrolyzed Corn Starch, Mentha Aquatica Extract, Rhodiola Rosea Root Extract, Malic Acid, Ceteartrimonium Chloride, Di-C12-15 Alkyl Dimonium Chloride, Citric Acid, Isopropyl Alcohol, PEG/PPG-14/4 Dimethicone, Ammonium Hydroxide, Polyquaternium-11, PCA, Tartaric Acid, Pyruvic Acid, Glycolic Acid, Phenoxyethanol, Fragrance / Parfum, Limonene, Red 33 / C.I. 17200, Blue 1 / C.I. 42090.

Теперь - результат
Действительно, сохнут волосы ощутимо быстрее при сушке феном или естественным образом. Средство добавляет им немного блеска, гладкости - есть ощущение, что вы на свою голову потратили время, даже если помыли над раковиной и не укладывали вообще и никак. 
Я не сильна в составах, хотя в данном средстве в середине списка есть даже растительные экстракты. Поэтому немного волновалась, что средство может портить волосы, но мой флакон почти пуст, волосы хуже не стали. Хотя от природы в принципе они у меня стойкие.

Я пыталась выведать у своего парикмахера, за счёт чего подобные средства работают. Как я поняла, причина в том, что мокрые волосы становятся более рассыпчатыми. Фен их буквально раздувает на отдельные волоски, а не теребит мокрую прядь. Мне сложно это объяснить. Как, наверное, понять фильм "Чужой" можно только после того, как под эпидуральной анестезией во время кесарева сечения в тебе возятся руки врача.



У меня в арсенале мини-версия. Как выглядит полный формат - смотрите на картинке. Там же аналогичный продукт от другого производителя - Redken Quick Dry Shaping Mist 18. Я пересмотрела ассортимент десятка известных мне профессиональных марок для волос, но подобных продуктов такой узкой направленности больше не видела. 

При случае куплю себе полную версию от KMS California.


Комментариев нет:

Отправить комментарий