2 февр. 2015 г.

1st Anniversary Of My 29th Birthday

Утро понедельника... Лучшего времени для того, чтоб тебе стукнуло 30, не придумаешь! А счётчики всех социальных сетей ещё в полночь изменили сразу две цифры в моём возрасте. Но я очень ждала и рада вам, мои тридцать лет! Вы открываете прекрасное десятилетие в моей жизни, в котором меня ждут счастливые и крутые перемены, море осознанного и оценённого счастья и незабываемых мгновений.

Потому что:
- Слава всем богам, я знаю, чего я хочу. И я знаю, что нужно делать. И я ни секунды не сомневаюсь, что всё получится. Потому что всё, что нужно для мечты - это вера в себя. Только она (а не вера в тебя других людей) заставляет каждый день бороться с ленью и делать хоть крупицу того, что приближает к цели. Ну а таким, рано или поздно, везёт!
- С 30 до 40 я смогу ещё (если перестану жрать) оставаться молодой и красивой, а не уже просто "интересной" женщиной.
- Мой уже имеющийся жизненный опыт ещё будет именно опытом, который поможет мне больше замечать, глубже чувствовать и тоньше понимать. Пока однажды не станет просто словом, прикрывающим пессимизм и/или равнодушие к жизни.

И пусть, не стану скрывать, сегодняшняя реальность меня удручает, я полна надежд, идей и планов и - предвкушения чего-то прекрасного. А вообще, я считаю, у каждой женщины в день тридцатилетия должны исполняться все желания в качестве моральной компенсации.

А теперь - танцы!



Больше D&G я люблю разве что Burberry за их шарфы, тренчи и за то, что они постоянно поддерживают молодых британских актёров и музыкантов.