9 сент. 2015 г.

Второй День рождения Вари и Льва

Я, конечно, имела полное право написать отчёт о праздновании двухлетия Вари и Льва и за неделю до их третьего дня рождения. Но управилась раньше. В посте немного фотографий о том, как мы провели этот день, и текста о том, как мы пережили этот год.

Самое главное в любом дне рождении - это неоспоримая уважительная причина собрать всех вместе. Даже если вы и так часто видитесь с родителями, тут всё по-другому. Принаряженные, в приподнятом настроении, отогнавшие думы о ежедневных хлопотах и настроенные на то, чтобы осознанно прожить грядущий день... Это даёт шанс посмотреть на своих близких, себя самого и свою жизнь немного иначе. Попрактиковать "ити-го ити-э" и "моно-но аварэ", так сказать.

Приготовления

Год назад сил у меня было куда больше. В этот раз я даже как-то и не убирала. Но жизнь меня уже научила, что не это останется в памяти. На флажки, как памятные сувениры, меня вдохновили китайские (да, это именно китайские) палочки из доставки всякой азиатской еды. Кончики палочек я раскрасила красками для росписи по ткани. Вместо ткани для полотна я использовала разноцветный картон, купленный в моём любимом отделе канцелярии в Гостином дворе. Фиксировала на палочки по помощи двустороннего скотча, но в результате попросила маму прострочить на машинке, т.к. натяжение от плотного картона скотч не выдерживал. Два флажка я сделала для Вари и Льва в зоопарк, часть были приглашениями, часть - с памятными замерами ножек и ручек.

Флажки оказались практичными. Дополнительный плюс - их можно вклеить в альбом.


 


Утром

Моя мама сфотографировала Варю и Льва во время праздничного завтрака, а я попробовала запечатлеть их look'и.

 
 


Зоопарк днём

У нас не было планов на масштабное празднование, но хотелось провести этот день не только за столом. В итоге решили утром вчетвером отправиться в зоопарк, а после дневного сна - всем поужинать в ресторане (фух! ничего не нужно было готовить и мыть). К нашей большой радости в зоопарк захотели поехать и все остальные! Не хватало только Насти - девушки дяди Максима.

Конечно, Варя и Лев достаточно быстро устали и не всё им казалось понятным и интересным, но мне кажется, им понравилось. Нам тоже.






Ужин

Застольная часть праздника прошла в итальянском ресторане, который находится в нашем же доме. Сколько дней рождения мы в нём отпраздновали :) Когда-то мы очень его любили и даже в Риме его кухня казалась нам ничуть не хуже. Но эти времена, по понятным причинам, давно в прошлом. А вместе с ними и былой сервис.

Странно: Варя и Лев отказались от любимых спагетти и пиццы. А вот в детской комнате им очень понравилось. Так что в этот ресторан мы если и пойдём, то только ради неё.


Торт

В этом году мы пекли морковный пирог. Он очень вкусный и не очень вредный. Единственный его недостаток - нефотогеничность. Варя и Лев сами задували свечки.






























В качестве подарков в основном были книги, конструктор, деревянные кубики, рюкзаки. Подарки мы оставили на вечер, чтобы не нужно было отвлекать Варю и Льва от них и тащить куда-то.




























Было очень приятно, что бабушка Наташа надела памятную брошку с первого дня рождения. Спасибо!
























Мне и Варваре досталось по букету. А бокалы совсем не пригодились. На детском дне рождении и без алкоголя весело.

























В ожидании трёхлетия

Второй год был сложнее первого. Точнее лично мне было труднее всего с полугода и до полутора лет. Накопленные за 28 лет силы иссякли, плюс морально сильно "подкосила" экономическая и политическая ситуация. О допинге в виде шоппинга и путешествий можно было забыть. Где-то с полутора лет лично мне стало ощутимо легче. Но, конечно, когда твоему телу нужен месяц беспрерывного сна, ценить тот факт, что ты можешь спокойно сидеть на диване и читать детям книжку - затруднительно. Тем не менее по крупицам, мало по малу мой моральный и физический облик начинает восстанавливаться.

Второй год, мне кажется, это удивительно время, когда беспомощный червячок на глазах превращается в создание, которое можно даже попросить принести стакан воды :) Варя и Лев нежные, весёлые, задумчивые, внимательные и осознающие свои желания. Всё хочется делать вместе с ними.

Единственное, что меня серьёзно огорчает - это моё собственное несовершенство. Я уже вижу, что они копируют у меня - злюсь и огорчаюсь. Хех, это ведь куда легче, чем заняться собственным перевоспитанием!


6 комментариев: