14 авг. 2017 г.

Флажки на четырёхлетие Вари и Льва, которые сшила моя мама

Главным украшением нашего дома на четвёртом дне рождении Вари и Льва стали флажки, которые сшила моя мама. Я уже писала о её талантах в постах о зимних прогулочных конвертах и бортиках для кроваток, которые тоже делала она. Хочу снова приободрить её, а то она совсем приуныла и на наши слова, что можно шить такие флажки на заказ только махнула рукой.

А флажки действительно получились очень красивыми! И предполагаю, что на этом их достоинства не заканчиваются, т.к.:

  • они прослужат много лет, их можно стирать и гладить;
  • их можно сделать памятными, например, из платьиц или пелёночек, которые хранятся мамами в коробках, а также уличным из плащёвой ткани, например;
  • могут быть индивидуальных размеров с учётом площади комнаты и планировки.



Как-то на сайте интернет-магазина BabyShop мы увидели подобные флажки из текстиля (ссылка). Но по длине они были небольшие - 210 cm, а цена высокая – 20 евро. (Для справедливости скажу, что праздничные салфетки и колпачки, которые мы заказывали там, очень хорошего качества.) Мы отправили моей маме ссылку и в следующий свой приезд она привезла потенциально подходящую для пошива ткань. Это были либо остатки, либо большие куски из «советских» запасов, либо платья, рубашки, юбки б/у, но в очень хорошем состоянии.

Дальше мы нарисовали форму и размер флажка. У нас треугольник 18см х 18см х 26см. Я вполне довольна нашими флажками, но, думаю, что более стильно будут смотреться треугольники немного вытянутой формы – тогда визуально они будут смотреться гуще. Как раз при пошиве на заказ размеры и пропорции могут быть любыми. На бумаге можно нарисовать разные варианты и выбрать подходящий.

Следующим шагом мы посчитали сколько приблизительно флажков получится из каждой ткани. И сделали замеры комнаты по визуальным линиям, где я планировала развешивать флажки. И уже с этой информацией мы стали компоновать ленты. В результате у нас получилось две ленты – розовая и голубая – по 17 флажков (≈ 4,5 метра). И две покороче с ярким ассорти – по 16 флажков (≈ 4,2 метра). Флажки пришивались к ленте «косая бейка» подходящей по цвету. Ею же мы готовые ленты и привязывали: к крючкам, которые зацепили за рейчатые откосы окон; шведскую стенку; лестницу; немного выкрученный на время праздника шуруп из стены на кухне.

Я не могу сказать, что Варя и Лев обратили особое внимание именно на флажки – много подарков и впечатлений было. Но я не сомневаюсь, что как раз флажки создали праздничную атмосферу!

Если решите сшить подобные флажки:

- определитесь с формой и размерами флажков;
- продумайте, как они будут висеть, учитывая не только красоту, но и грепления;
- замерьте расстояние и посчитайте сколько флажков будет в каждой ленте;
- рассчитайте количество ткани и длину ленты (шить из старый вещей хлопотней, зато флажки будут хранить ещё больше счастливых воспоминаний);
- помимо этого понадобятся нитки и флизелин (Он проклеивается между двумя сторонами флажка и делает его красивым: флажок выглядит упругим и плотным, а не свисает. Плотность флизелина бывает разной, подойдёт средний вариант).

Если вы шили или покупали подобные флажки, поделитесь опытом. Если вы хотели бы пошить такие самостоятельно или заказать у знакомой швеи, но у вас есть вопросы, пожалуйста, пишите в комментариях. Моя мама или я обязательно ответим и проконсультируем. Ну и, конечно, вы можете заказать подобные флажки у моей мамы. Благодаря Нова Пошта на территории Украины отправлять готовые заказы – одно удовольствие. С доставкой в РФ тоже можно решить – мама приезжает нечасто, но регулярно. Общаться с моей мамой можно по телефону или в Скайп. Письма моя мама пишет с трудом J


2 комментария:

  1. Привет! Лен, есть замечательный международный ресурс покупок-продаж всевозможного хенд-мейда https://www.etsy.com/ . Мне кажется, что мама почувствует себя значительно увереннее, после первой продажи ;) Единственное, рабочий язык общения - английский. Но моей подруге, делающей кукол, покупательница из Австралии пишет на украинском, т.к. Таня ей как-то обмолвилась, что долго переводила ее англоязычное письмо... :)) флажки просто восхитительные, так маме и передай! отправлять международные продажи можно укрпочтой, если что... все доходит, проверено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, привет! Спасибо большое! Я уже посмотрела, нашла подобные флажки. Постараюсь поскорей маму туда вписать. Спасибо ещё раз!

      Удалить